Аккорды песни ночь коротка спят облака

Одно из самых ранних воспоминаний моего детства – это зеленый огонек проигрывателя в пустой ночной комнате. Мои родители включали пластинку, закрывали дверь и уходили, а я лежала, слушала и постепенно засыпала.<br />
Родители ставили мне исключительно Утесова – совершенно непонятно, почему. У них была коллекция, пластинок десять. Самые первые отложившиеся в детской памяти ночи. Хрипловатый обволакивающий голос, под который я засыпала. Моей любимой песней была та, что про Мишку-одессита – песочные лиманы, зеленые каштаны, качается шаланда на рейде голубом...<br />
С тех пор я люблю Утесова. Мне все равно, что он поет, важен сам этот обволакивающий хрипловатый голос, это мягкое "р"... Как ни странно, больше всего я люблю такие... совсем советские песни – про то, как «когда покидал я родимый утес, с собою кусочек гранита унес», про то, как «спустилась ночь над бурным Черным морем, и за кормой бежит за валом вал», про «ночь коротка, спят облака, и лежит у меня на ладони незнакомая ваша рука», про «город, который я вижу во сне», и, конечно же, про Мишку-одессита. Я люблю эти песни за удивительное ощущение города – теплого южного города у моря. Очевидно, что всегда – даже если песни эти поются о Севастополе или о каком-то маленьком приграничном городке – Утесов все равно поет о родной Одессе. И голос, который я так люблю, неотделим от Одессы. Ведь именно так Лев Славин в сценарии знаменитого фильма «Два бойца» и описал голос своего одесского героя, сыгранного, впрочем, совсем не одесситом Марком Бернесом:<br />
«От этого голоса на меня повеяло чем-то бесконечно знакомым. Эти смягченные шипящие и гортанные, это полное пренебрежение к звуку «У», это мягкое «р», этот шикарный «апажский» прононс – так говорят только в Одессе».<br />
Мой муж не любит Утесова. Он считает его – в сравнении, скажем, с тем же Бернесом, – простоватым, даже "пошловатым". У Утесова, мол, такая манера, что даже когда он поет патетические советские песни, он все равно словно бы поет их в нэпмановском одесском ресторане. Как ни странно, я думаю, что мой муж прав – и, наверное, именно поэтому я люблю Утесова так, как я его люблю. Дело не в ресторане. Дело в том, что Утесов – это такой русский Луи Армстронг. Плоть от плоти джаза двадцатых годов, который вышел с американских улиц и плантаций и был нежно принят мафией эпохи сухого закона. И этот "простой уличный" джаз был пересажен Утесовым на Пересыпь и Молдаванку, в их подворотни и маленькие кабаре, а уже оттуда на улицы всей страны. И именно поэтому Утесов поет советские песни не пафосно и не официозно – не так, как должен был петь правильный советский певец эпохи соцреализма, а так, как пел бы простой, не шибко образованный даже, российский человек. Тот самый последний моряк, который покинул Севастополь, и тот самый Мишка-одессит – молоденький парнишка в бушлатике морском. Поэтому утесовские советские песни пережили все режимы и правительства – они искренни.<br />
Утесов неоднократно говорил, что тот неповторимый стиль, который он начал создавать еще в первые годы после революции, мог родиться только в двух городах мира: Новом Орлеане и Одессе. В своих воспоминаниях он рассказывал, что одним из самых первых любимых им номеров была сценка «Как в Одессе играют на свадьбах»: некий заказчик приходит на биржу и пытается заказать недорогой оркестр. Он получает нестройную группу солистов, знающих только мелодии, но никоим образом не умеющих читать ноты.<br />
«Не зная нотной грамоты, – пишет Утесов, – музыканты были вынуждены импровизировать гармонические сочетания, причем каждый из них играл мелодию, варьируя ее соответственно своему музыкальному вкусу. Так создавалось многослойное произведение в стиле импровизации. В Америке этот стиль стал гораздо более популярным, чем у нас – там подобные оркестры впервые появились в Новом Орлеане, но очень быстро стали распространяться по всей стране и, в конце концов, получили название новоорлеанского джаза. От одесских они отличаются только составом инструментов. В России же они только потому не называются одесскими, что развитие эстрадной музыки пошло у нас в другом направлении. А когда мы позже вернулись к этой вольно-импровизированной манере, все ее уже знали как пришедшую к нам с запада под экзотическим названием «диксиленд».<br />
Утесов рожден одесским многоязычием, той невероятной смесью украинского, русского, греческого, румынского, французского и, конечно же, идиша, на которой и построен одесский нарратив. Нигде он не выражен так очевидно и ярко, как в одесской песенной культуре. Одесские песни конца XIX-начала XX вв. – это лингвистический цимес, языковой компот-ассорти. Русские рифмы живут в этих песнях бок о бок с идишскими ругательствами, греческим сленгом и французскими обращениями; мелодия неотделима от музыки самого языка, лингвистической импровизации, языкового многоголосия. Слова нанизываются на нитку мелодии, как семечки, а музыка в ответ так же филигранно нанизывается на язык.</p>
<p>Ах, Одесса, прощай, madame Одесса,<br />
Прощайте вы, ребята, душенька моя,<br />
Mir trinken dortn vodkе<br />
Me farbays mit a syelyodke<br />
Эй, Одесса, я люблю тебя!
СЛУЧАЙНЫЙ ВАЛЬС Текст, аккорды, видеоразбор | Песни под гитару. лепс самый лучший день аккорды : пример исполнения, разбор, табулатура, соллоНочь Коротка Спят Облака Аккорды Ночь коротка. Текст песни: Ночь коротка Спят облака И.

Браво и Секрет аккорды песен правильные и точные. Евгений Осин, Валерий Сюткин аккорды и. Am E7 Am Ночь коротка, E7 Am Спят облака, Dm E7 Am И лежит у меня на
ладони H7 E7 Незнакомая Ваша рука. После тревог Спит городок. Руководство пользователя автомобилем хендай гетц Скачать тексты песен, слова песен, аккорды, переводы песеен
Ночь коротка, Спят облака,ночь коротка спят облака mp3 скачать бесплатно и без. текст песни | Аккорды Спокойнаяя. текст песни, аккорды, ноты, слова песни, mp3, тексты песен, Texts of songs, the song text, текст песни.

Всего нот на сайте: 59044 из них ноты песен: 3752 ноты классики: 4114 ноты джаза и блюзаа:Олег Чистяков, блатные песни, стихи, блатняк, шансон. ЧИСТЯКОВ ОЛЕГ АРКАДЬЕВИЧ осужденный. Я спою песни так, как я их понимаю, как они звучат во мне. Как известно, Аркадий Северный сам.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники