Красивые произведения на фортепиано

ФАТЕЕВА<br />
Наталья Николаевна</p>
<p>Родилась 23.12.1934, Харьков</p>
<p>Народная артистка РСФСР (1984)…<br />
Кавалер ордена Почета (2000)</p>
<p>Детство</p>
<p>Наталья Фатеева родилась 23 декабря 1934 года в Харькове. Ее мама, Фатеева Екатерина Васильевна, работала в легкой промышленности - директором ателье мод. Отец - Фатеев Николай Демьянович был военнослужащим.</p>
<p>Хотя в семье Фатеевых никто и никогда профессионально с искусством связан не был, многие родственники были людьми артистичными и музыкальными. Так отец Натальи мог запросто подобрать любую мелодию на фортепьяно, а его сестры пели в церковном хоре.</p>
<p>Наталья тоже от природы была наделена и слухом, и голосом. С ранних лет она мечтала о карьере актрисы. Девочка буквально не вылезала из оперного театра, пересмотрев и переслушав не раз все спектакли. Некоторые арии она знала наизусть.</p>
<p>Родители не очень приветствовали увлечение дочери сценой, считая актерство занятием малопригодным для жизни. Они все время напоминали ей, что главное - хорошо учиться. Впрочем, с учебой особых проблем у Натальи не было, а вот в школьный драматический кружок ее не взяли из-за слишком высокого роста.</p>
<p>Видя склонность дочери к музыке, родители отдали Наталью в музыкальную школу. Отец даже за две пары сапог выменял для нее пианино. Но в музыкальной школе, по словам самой Натальи, ей не повезло с педагогами…</p>
<p>Зато в спорте юная Фатеева достигла немалых успехов. Ее без труда приняли в секцию легкой атлетики на стадионе «Динамо, и вскоре она стала чемпионкой города по прыжкам в высоту, в длину и даже по толканию ядра. И все же в душе у разносторонне способной девочки теплилась лишь одна мечта - сцена.</p>
<p>Театральный институт</p>
<p>В 1952 году Наталья Фатеева вопреки воле родителей и отговорам друзей решила поступать в Харьковский театральный институт. Это ей удалось с первого же захода: у нее одной из всех абитуриентов по всем экзаменам были отличные оценки.</p>
<p>Первоначально все у Натальи складывалось замечательно. За отличную учебу она стала получать именную стипендию. Вскоре ее, как одну из самых красивых и талантливых студенток, пригласили работать диктором на местное телевидение. И тут, как это часто бывает, нашлись завистники, которые не смогли пройти мимо успехов начинающей актрисы. Что произошло дальше, точно не известно, но Фатееву отчислили из института.</p>
<p>Наталья не пала духом и отправилась в Москву, поступать во ВГИК.</p>
<p>ВГИК, первые роли</p>
<p>1956 год принес Наталье Фатеевой удачу. Она дебютировала на Киностудии имени Довженко, сыграв Таню Оленину в фильме «Есть такой парень». В том же году ее познакомили с Сергеем Герасимовым, который взял молодую актрису во ВГИК в свою мастерскую. Причем зачислили ее сразу на 4-й курс, чего не случалось за всю историю института.</p>
<p>Тогда же Наталья Фатеева познакомилась с начинающим режиссером Владимиром Басовым. В 1957 году он пригласил ее на одну из ролей в свою картину «Случай на шахте восемь», а спустя некоторое время они поженились.</p>
<p>В период учебы Фатеева снялась также в фильмах «Капитан «Старой черепахи» и «Дело «пестрых». Но, признаться, эти картины, равно как и фильм Басова, были откровенно средними по уровню.</p>
<p>1958-1962 годы</p>
<p>По окончании в 1958 году ВГИКа Наталья Фатеева проработала год в Театре-студии киноактера, после чего ее пригласили в Театр имени Ермоловой. Там она сыграла главные роли в спектаклях «Два упрямца» Назыма Хикмета с В. Якутом и «Три товарища» Э.М. Ремарка с В. Андреевым.</p>
<p>Произошли изменения и в личной жизни актрисы. В 1959 году у Натальи родился сын, которого назвали в честь отца Владимиром. Однако это не удержало брак Фатеевой и Басова от распада. Что же случилось? Наталья Фатеева объясняет это так: «Этого человека я очень любила. Термос ему носила на съемки. Меня восхищала его одержимость. Когда мужчина любит свое дело и выкладывается, его не ревнуешь к этому делу... Но вот он... Он ревновал меня к моей внешности, нервно реагировал на робкие успехи в кино и театре.  Я очень долго не решалась расстаться с Басовым, он душу мою привязал к себе, но так меня мучил в последнее время, что я на это скрепя сердце пошла...»</p>
<p>Именно развод с Басовым, по мнению Фатеевой, помешал ей в 1960 году сыграть интересную роль. Дело в том, что в тот год режиссер Захар Аграненко пригласил Наталью на роль Тины Карамыш в картину «Битва в пути» (экранизацию романа Г. Николаевой). Но в ходе съемок Аграненко умер, и закончить картину пригласили Владимира Басова. Кроме того, картину в связи с предстоящим съездом партии взялась опекать сама Фурцева. «В итоге вся вторая часть книги, в художественном плане самая интересная, из фильма ушла. От многих сцен с моим участием во второй половине фильма остался один монолог, да и тот я потом четыре раза переозвучивала, и все четыре раза - с абсолютно разным текстом...», - рассказывает актриса.</p>
<p>Тем временем режиссеры обратили внимание на молодую актрису, посыпались предложения. Правда, приглашали Фатееву в традиционные советские фильмы, как принято говорить – репертуарные, отличавшиеся общим средним уровнем. Красотой и талантом Натальи Фатеевой режиссеры попросту прикрывали слабость драматургии. Актриса все это прекрасно понимала, но вынуждена была сниматься, отказывая лишь в тех случаях, если материал казался ей неприемлемым по этическим соображением. Но даже в посредственных картинах она старалась докопаться до той углубленности, лаконичности и точности, когда даже в небольшой роли видна судьба, биография героя.</p>
<p>Показательным в этом смысле был фильм Ивана Пырьева «Наш общий друг» (1961), главную роль в котором сыграла Фатеева. Ее героиня - телятница Лиза Горлова - натура энергичная, лукавая и бесподобно красивая. Вокруг нее стаями вьются ухажеры, а она любит женатого парторга. Не из-за испорченности, а из-за своеобразного свободолюбия, к которому она приучилась в сиротском детстве. Но по законам того времени ее чувство обречено. Она вынуждена отказаться от любви и уехать из колхоза.</p>
<p>Загруженность Натальи Фатеевой в кино и необходимость воспитания сына привели к невозможности работы в театре Ермоловой, и в 1961 году актриса вновь вернулась в Театр-студию киноактера, где впоследствии проработала много лет.</p>
<p>«Три плюс два»</p>
<p>Всенародная слава пришла к Наталье Фатеевой в 1963 году после выхода комедии «Три плюс два». Пригласил ее на роль укротительницы Зои сам режиссер - Генрих Оганесян. Наталья Фатеева вспоминает: «Помню, что, прочитав сценарий, тут же поехала в Ригу. Пробы были на побережье. Потом мне позвонил режиссер: «Мы хотим, чтобы вы играли не Зою, а Наташу. Зою бы сыграла Лиля Алешникова». Я сказала, что роль актрисы Наташи мне не нравится, лучше я вообще не буду сниматься. И меня утвердили на Зою». Подружку Зои сыграла Наталья Кустинская, а трио мужчин – Андрей Миронов, Евгений Жариков и Геннадий Нилов.</p>
<p>Большая часть съемок велась в Крыму, кое-что снимали в Риге, а сцены в цирке - в Ленинграде. Именно там Фатеевой довелось сняться с настоящим тигром, которого дрессировал Вальтер Запашный.</p>
<p>Наталья Фатеева: «Самое обидное, что вся моя храбрость - как я облокотилась на тигра, как я его гладила и даже приударяла кулаком - не вошла в фильм. Эти кадры забраковали, так как в них попала рука Запашного, который держал тигра за ошейник».</p>
<p>Во время съемок фильма между Натальей Фатеевой и Андреем Мироновым вспыхнул роман. Актриса признавалась: «С Андреем мы очень подружились. Он был именно хорошим другом, были долгие и теплые отношения, после тяжелого разрыва с Басовым он мою душу очень отогрел. Вот Андрюша, хоть и не имел тогда такого богатства, опыта душевного, - с ним было очень хорошо, он интеллигент настоящий, прекрасный сын своих родителей, я ему за многое благодарна...»</p>
<p>А вот, что рассказывала мама Андрея, актриса Мария Миронова: «Когда они расстались, он страдал. Эпистолярный жанр почти исчез в наши дни - и Андрей тоже в основном звонил мне. Но иногда и писал. Почти все его письма относятся к периоду любви и расставания с Наташей. Он писал о своих чувствах к ней. И как писал... Я до сих пор отношусь к этой женщине с огромной нежностью...»</p>
<p>После выхода фильма все его герои стали мгновенно популярны. Особенно полюбились зрителям две красавицы, две Наташи – Фатеева и Кустинская. Всем казалось, что подружки по фильму, они являются подругами и в жизни. На самом деле некоторое время они поддерживали дружеские отношения, но продолжалось это недолго. Причиной стал мужчина…</p>
<p>Борис Егоров</p>
<p>Наталья Фатеева никогда не испытывала недостатка от внимания мужчин. В середине 60-х, когда фильмы с ее участием выходили один за другим (киноповесть Фрунзе Довлатяна «Здравствуй, это я!», комедия Евгения Карелова «Дети Дон Кихота», приключенческий фильм Станислава Говорухина «День ангела»…), она была особенно популярна. По ее же словам: «Бывало, на фестивале танцуешь с замминистра, и он шепчет в ухо: «Я тебе все-все сделаю, все куплю, ни в чем нуждаться не будешь...» А я притворяюсь глухой...»</p>
<p>Отказывая многочисленным поклонникам, Наталья внезапно увлеклась сама. Ее избранником стал летчик-космонавт, 30-летний Борис Егоров. В октябре 1964 года он совершил полет в космос на корабле «Восход» и получил за это звание Героя Советского Союза. С Егоровым Фатеева познакомилась случайно на вечеринке у подруги. Красивый, умный, настоящий герой того времени, он сразу же вскружил голову Наталье. То, что Егоров уже был женат, не стало для нее преградой. Вскоре Борис развелся и женился на Фатеевой. А в 1969 году у них родилась дочка, которую назвали Наташей.</p>
<p>Второй брак оказался таким же непрочным, как и первый. Супруги оказались совершенно разными людьми, чужими друг другу. Фатеева вспоминает: «…разные стремления у нас были, даже книги по-разному мы с ним читали. Его любимая тема для разговоров была - машины и их лошадиные силы, часами мог об этом говорить...»</p>
<p>Первую трещину брак дал в 1969 году, когда Фатеева уехала в Румынию на съемки музыкального фильма «Песни моря». В нем она снималась в главной роли вместе с популярным румынским певцом Даном Спатару. Плененный красотой советской актрисы, певец, который всегда считался донжуаном, решил за нею приударить.
Страницы в категории «Произведения для виолончели и фортепиано». Эта
категория содержит единственную страницуу. nota — знак) — условный графический знак , находящийся на нотном стане (нотоносце. Похожие исполнители: Симфония Сердца, Гитара/скрипка/пианино, гитара,
скрипка, пианино и бит музыка для души, Очень Красивая Нежная .

За публикацию своей работы на сайте viki. Ru вы можете получить именной сертификат. Учимся играть на пианино. Есть люди, которые не стремятся получить музыкальное. Настройки ммс в айфоне 4s Архив Нот для фортепиано. На любой вкус и цвет. Классика, джаз, современная музыка, ноты.
Богданова Богдана, 10 лет2 сен 2013. Здравствуйте! Здесь я буду выкладывать ноты для фортепиано тех
композиций, которые особенно понравились мнее. 11 июн 2013. Сочиненное Чайковским для фортепиано в последний год его жизни, в одно время. шумановские произведения для фортепиано, переложения для фортепиано в 4. «Эти пьесы – прежде всего красивая музыка. Далее

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники