Песни с нотами и аккордами

Я сижу за пианино<br />
Вот уже который час.<br />
Я сижу с тоскливой миной<br />
И учу «собачий вальс».<br />
Та-рам-пам,<br />
Та-рам-пам…<br />
Вдруг, на пианино прямо,<br />
Наша кошка улеглась!<br />
Наиграла лапкой гамму<br />
И мурлыкать принялась.<br />
Почеши меня за ушком –<br />
Приоткрыла кошка глаз<br />
Но это ж, кошка, не игрушки<br />
Это же – собачий вальс!<br />
Я сказал ей – брысь отсюда!<br />
И принялся объяснять<br />
Что всю жизнь, наверно, буду<br />
Этот вальс запоминать<br />
И зачем собаки только<br />
Сочинили этот вальс!<br />
Танцевали б лучше польку<br />
Или просто пели джаз…<br />
Наклонила кошка морду<br />
Замурлыкала, ластясь:<br />
Знаешь, что совсем свободно<br />
Учат все кошачий вальс?<br />
Неужели ты не слышал<br />
Нашу музыку? Ну, что ж…<br />
Этот вальс играют крыши,<br />
Эти ноты знает дождь,<br />
Знают улицы и поле,<br />
Знают реки и дворы<br />
В нем – свобода и раздолье,<br />
Радость дружбы и игры<br />
Одиночество и гордость<br />
Ветер, скорость и полет<br />
Знает ночь его аккорды<br />
Знают звезды песню нот<br />
Каждый крошечный котенок,<br />
Лишь научится смотреть<br />
Только выйдя из пеленок<br />
Сможет вальс тебе напеть…<br />
…Мама в комнату зашла,<br />
Смотрит мама – вот дела<br />
Вместе с кошкою на пару<br />
Без фоно и без гитары<br />
На диване развалясь<br />
Мы поем кошачий вальс:<br />
Мур-мур-мур<br />
Мур-мур-мур….</p>
<p>Помощник Машиниста</p>
<p>Художник Мария Павлова
которая включает в себя более 5000 текстов с аккордами, ноты и слова. Описание Самые любимые и популярные песни. С нотами аккордами. Как выбрать Самые любимые и. Уроки игры на гитаре. Самоучитель 6-ти струнной гитары с уроками игры боем и перебором.

рассортированных по типу и жанру песнопения. Ты мне с улыбкой говоришь. » Песни ». Популярные русские песни и романсы с нотами и аккордамми Инструкция tns510 тойота рав4 Тексты лирических песен и романсов автора Светланы Ковалевой, ноты, аккордѴы
МУЗЫКА МЁРТВЫХ</p>
<p>Я сидел в полумраке и размышлял чем заняться. На дворе вечер – на душе тоска. Бывают моменты, когда вообще нечего делать – всё надоело. Часы показывали 22:13. По дому бродила надоедливая тишина. Сидя на диване при тусклом свете лампы я в уме подбирал себе занятие. Телевизор – нет, компьютер – тоже не то. Вдруг мой взгляд остановился на фортепиано. С момента окончания мною музыкальной школы, я так ни разу за него и не сел. А что – хорошая идея. Только ноты нужно новые найти. Ну, это уже не беда. Недолго думая, я полетел в интернет. На моём пути стали ноты песни «Мрачное воскресение». Не долго думая, я нажал на кнопку «Скачать». Загрузка, распечатка – вуаля! Дело в шляпе. Осталось только в нотах разобраться. Подошел к инструменту, поставил ноты на подставку. Не спеша, провёл рукой с лева на право – чувствую на руке пыль. Давно не играл. … Глядя на ноты, я уже примерно знал мелодию. Да и название подходящее, это я точно знал. Как осьминог своими щупальцами, я начал выигрывать на фортепиано ноты, первые аккорды, первые строчки. Мелодия сама собой очень жуткая. В мыслях я почему-то попал в старый фильм ужасов, где на заднем плане играла примерно такая же песня. Проиграв несколько раз первую страницу песни, я начинал запоминать мотив, да и звучит песенка не плохо, хоть и жутковато. Потом заметил что руки у меня в пыли. Встав из-за инструмента, я неспешной походкой отправился в ванную. Открутил холодную воду и сполоснул руки. Вдруг я услышал первый аккорд уже знакомой мне песни. Второй, третий. Я подумал, что мне послышалось. Закрутив воду, я начал прислушиваться. Сначала ничего – потом услышал мелодию. Очень тихо. От страха у меня свело мышцы, я слышал биение своего сердца. Тук - тук.… Вдруг музыка остановилась. Тишина опять восторжествовала в этой квартире. Постояв немного, я решил все-таки пойти в комнату, где стоял инструмент. Став в проходе, я начал осматривать комнату. С лева на право. Вроде никого. Не спеша, я уселся за фортепиано. Немного посидел, настроился и начал играть в полумраке лампы, что стояла в углу комнаты. Когда доиграл до конца, торжественно, как на концерте. Снял руки с клавиш и положил на колени. Тишина …<br />
Вдруг ниоткуда раздался голос, хриплый и немощный, как у старика, - « Неплохо играешь » … От страха я попытался резко встать, но мои ноги подкосились, и я встретился лбом с углом фортепиано. А потом темнота. Очнулся утром, на руках у родителей. Провел рукой по лицу – кровь… Сильно шарахнулся, рассек бровь. Родителям сказал, что просто споткнулся и упал. Посмотрел на настенные часы. Они остановились на отметке 22:56 …Ноты с аккордами к песням под. музыку и с. ПЕСНИ; ПЕСНИ ИЗ КИНО И. Коллектив нашего сайта поздравляет Вас с Новым годом и с Рождеством! Мы подготовили целых 6.
Сегодня 115-летие Алексея Александровича Суркова</p>
<p>Великие, величайшие произведения созданы в годы войны. Которые до сих пор остаются непревзойдёнными образцами гражданственности, одновременно тонкого искреннего лиризма. Также и высочайшего мелодизма. Поэтому застолья, посиделки, свадьбы и печальные годины в русских домах, – неважно, деревенских, городских, – никогда не обходились и не обходятся без песен из далёкого прошлого. Давно уже ставших народными. Когда автор сливается в своих строках и музыкальной гармонии с душами людей, исполняющими его творения. Растворяясь в нетленной человеческой памяти напевами бессмертных слов, строф.Вплоть до евтушенсковской антологии «Строфы века» и энциклопедически-фундаментального сборника «500 жемчужин всемирной поэзии». Куда была включена сурковская Землянка. Поставившая автора в извечный пантеон русской лирики своим необъяснимым лейтмотивом счастья, «выплавленного из несчастья».Так уж получилось, что биография А. А. Суркова стратегически, «статистически точно» совпала с биографией всего военного поколения. Как говорится, вовремя родился! Ибо вся его жизнь, навылет, промерена четырьмя войнами, будто «боевым фронтовым крещением». Определив судьбу и пристрастия, и ненависть и любовь с первых строк: «Каюсь. Музу мою невзлюбила экзотика».От невыносимого белоэстонского плена и яростного корреспондентского агитпропа – до будущей активной партработы. Без мелкобуржуазных экивоков.Видно, выписал писарь мне дальний билет,Отправляя впервой на войну.На четвёртой войне, с восемнадцати лет,Я солдатскую лямку тяну.За неприятие «экзотической выделенности» и «интимно-лирической водицы» Суркова можно ругать сколько угодно, с высоты лет. За то же самое Суркову, равно и всему народу, уничтожившему фашизм, надобно низко, с благодарностью поклониться: А. Сурков, «как впоследствии обозначили литературоведы, не знаменосец, не трубач и не оратор революции, он её “подданный”» (Л.Аннинский).Основа сюжетов – армия, армейский быт, предназначение солдата. Простые и очень точные стихи А.Суркова рассчитаны на «крепость присяги и тяжесть ружья». Главные герои: «заставская братва». Деревенские, пейзажно-пейзанские сюжеты – редкость. В его текстах, вокруг, повсюду – или предзнаменование войны. Либо же сама война, предметная и обыденная. Без романтики: «…боем кончается день, начатый криком тревоги».В 39-м, в Финскую, Сурков – зрелый фронтовой газетчик-«бродяга». С 1941-го и до Победы – мстительный, беспощадный, не прощающий врага летописец: «Мёртвый старик в лопухах под забором, трупик ребёнка придавлен доской…».Тяготение к песенности, описательности, эмоциональности соседствует с лаконизмом, отрывистостью и мощной внутренней энергетикой. Что пошло от старонадёжных, давних его учителей – Некрасова, а также несомненно Д. Бедного, стоявшего у истоков советской массовой песни. К середине 30-х годов Сурков добивается таких несомненных удач, как «Конармейская песня», «Терская походная», «Поволжанка».В связи с этим интересна история создания знаменитой Землянки.Стихи Сурков посвятил и послал своей жене Софье Кревс. Как впрочем, посвящал только ей одной всю свою любовную лирику. Однолюб. Хотя женщины вокруг него кружили стаями. Но это к слову…Через некоторое время он случайно наткнулся на скорописные вирши в блокноте и отдал их композитору К. Листову, посетившему штабную редакцию газеты в поисках новых тем и сюжетов. Через неделю Листов вернулся и наиграл нехитрую мелодию на стихи Суркова. Попросив гитару у местного фотографа.Спел песню. Вновь ушёл.«Ну-ка, ну-ка, дай блокнотик, Лёша», – сказал фотограф, подхватив инструмент и на память исполнив-смузицировав «В землянке» отдыхающим бойцам. И ещё раз. Хм, хорош мотивчик. Так и пошло…Вскоре песню – ноты с текстом и аккордами – опубликовала «Комсомолка». Её тут же запела вся страна, «от Севастополя до Ленинграда и Полярного»:Ты сейчас далеко-далеко.Между нами снега и снега.До тебя мне дойти нелегко,А до смерти четыре шага. Пой, гармоника, вьюге назло,Заплутавшее счастье зови.Мне в холодной землянке теплоОт моей негасимой любви.То, что до смерти всего «четыре шага» впоследствии наделало шуму в политверхах аргументом деморализации, разоружения и упадничества. Песню даже запрещали, укорачивали. Вымарывая из неё эти злополучные «шаги». Хотя уж куда короче – 2 куплета, 2 припева! Но коварные цензоры требовали и требовали отодвинуть смерть подальше от окопа.Правда, к тому моменту мелодия неумолимо звучала везде и отовсюду: в самодеятельности, на концертах. Изо всех радиоточек. Поэтому изменить что-либо оказалось невозможно. Даже всесильной цензуре. Не сумевшей-таки выкинуть слов из песни.…Прошло время. Пожелтели ярлыки. Позабылись обиды, обидные определения, фразы той эпохи, раздававшиеся с диссидентских «застойных» кухонь в адрес А. Суркова: «гиена в сиропе», «партаппаратчик», «казённый поэт», «приближённый», «обличитель» (Пастернака), «подписант» (против Сахарова) и т.д.Да, за свою преданность партии и стране Сурков «заработал» целую обойму, толстенную нагрудную наградную колодку почётных званий и официальных должностей: депутат трёх Верховных советов; дважды лауреат, член Всемирного Совета Мира; рук. Союза писателей; член КПСС, большевик с 1918 года; Герой Соцтруда, орденоносец… Редактор, переводчик, преподаватель, подполковник СА  наконец.Не нам судить.Осталась припорошенная орудийной пылью беспощадная война и её солдаты-герои: матрос, пристреливший смертельно раненого друга; связист, зубами зажавший перебитый провод. Сапёр, наведя мост, взглянувший в небо, где «текли облака, – может быть, от родного колхоза». Разведчик, воскресший после расстрела. Пацан, распахнувший баян на бруствере окопа, под нескончаемой свинчаткой пуль.Осталось исполосанное прожекторами небо. Оплавленные стволы вражеских танков; наступающие полки русских, советских солдат в раздутых боем плащ-палатках.Осталась знакомая каждому десятилетняя девчушка – с выбивающимися из-под шапки красными бантами, – выбегающая поутру за палисадник, по листопаду, в сестриных сапожках на босу ногу. Нетерпеливо переминаясь, поджидающая почтальона: «Дядя, а от папы нету?»Стали в августе ночи длинны, темны,Осень в стёкла стучит дождём.Дочка шепчет: «Мама, дойдём до войныИ его домой приведём».</p>
<p>http://topvir.com/0034105-segodnya_115_letie_alekseya_aleksandrovicha_surkova

с нотами и минусовками Новогодняя сказочка! Сценарий на Новый Год! С песнями и минусовкамии. Когда любовь приходит с. песни с аккордами и нотами. песни мп3, тексты и. Ноты песен, классической музыки, джаза и блюза. Буквенный и тематический поиск.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники